Лего-конструирование
для детей с 5 лет
в Екатеринбурге
Кольцово и Уктус

Лего-конструирование
для детей с 5 лет
в Екатеринбурге
Кольцово и Уктус

Лего-конструирование
для детей с 5 лет
в Екатеринбурге
Кольцово и Уктус

Задачи лего-конструирования

На занятиях ставится ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач:

  • развить у дошкольников интерес к моделированию и конструированию
  • обучить конструированию по образцу и заданной схеме
  • сформировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, доводить начатое дело до конца и планировать будущую работу
  • развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности

Главное!

Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения.
Лего–конструирование способствует формированию умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.

Психическое развитие

Формирование пространственного мышления и творческого воображения. Лего–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников.

Развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

Физиологическое развитие

Развитие мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук и глаз. Игра ребенка с LEGO деталями, близка к конструктивно-технической деятельности взрослых.

Продукт детской деятельности еще не имеет общественного значения, ребенок не вносит ничего нового ни в материальные, ни в культурные ценности общества.

Но правильное руководство детской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на развитие конструкторских способностей у детей.

Педагогическая целесообразность

Педагогическая целесообразность программы обусловлена развитием конструкторских способностей детей через практическое мастерство. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого.

Как это было у других

Отзывы о Легоклубе

Ходим на лего-конструирование больше полугода, ребенок в восторге, всегда с удовольствием идёт на занятие.Каждое занятие новые работы. Очень разнообразно и сложность потихоньку растет. Также для деток старше есть робототехника,в дальнейшем планируем и туда попробовать. Уютный класс,есть филиал на уктусе. Видно ,что организаторы вкладывают душу и в дело, и в наших деток, спасибо!
Вожу на Легоклуб сына, ему очень нравится. В клубе разные направления развития для ребят разного возраста. Класс обеспечен хорошей материально-технической базой, преподаватели вежливые и компетентные, занятия интересные. Предусмотрены различные способы оплаты занятий. Мы довольны.
Отличная компания: ребёнок начинал ходить на лего, теперь робототехники. Ребёнок в восторге, занятия длинные и сами родители свободны на это время. Всегда идут на встречу клиентам. А ещё приятный бонус: ребёнок за успешное занятие получает печати, накопив которые можно обменять на подарочки (игрушки, полезности), а также каждое занятие-конфетка. Мелочь, а приятно и мотивирует ребёнка!