Задачи лего-конструирования
На занятиях ставится ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач:
- развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
- обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
- формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;
- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.


Главное!
Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения.
Лего–конструирование способствует формированию умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.
Запишитесь на пробное занятие

1. Мы позвоним вам 1 раз
2. Обсудим день и время проведения пробного занятия
3. Расскажем что необходимо для записи
4. Не передадим ваш номер третьим лицам и сами повторно не будем звонить 😉
Психическое развитие
Формирование пространственного мышления, творческого воображения и долгосрочной памяти. Лего–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников
Развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.


Физиологическое развитие
Развитие мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук и глаз. Игра ребенка с LEGO деталями, близка к конструктивно-технической деятельности взрослых.
Продукт детской деятельности еще не имеет общественного значения, ребенок не вносит ничего нового ни в материальные, ни в культурные ценности общества. Но правильное руководство детской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на развитие конструкторских способностей у детей.
Педагогическая целесообразность
Педагогическая целесообразность программы обусловлена развитием конструкторских способностей детей через практическое мастерство. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого.

Как это было у других






Отзывы о Легоклубе
Вожу в Легоклуб сына, ему очень нравится. В клубе разные направления развития для ребят разного возраста. Класс обеспечен хорошей материально-технической базой, преподаватели вежливые и компетентные, занятия интересные. Предусмотрены различные способы оплаты занятий. Мы довольны.

Алена А.
Ребенку нравится ходить на занятия. Удобная система отслеживания оплаты. Спасибо руководителю Евгению!

Елена В.
Клуб Супер! Сын ходит с огромный удовольствием!

Наталья А.
Нормальный преподаватель, интересно в онлайне ведёт занятия!!! Пока вирус гуляет. Ребёнок в восторге, изучает онлайн программирование!

Константин П.
Выберите подходящий абонемент
"Двенадцать"
- 1 или 2 раза в неделю
- 12 занятий
- Длительность занятий - 1 час
- 1 час - 350 ₽
Запишитесь на пробное занятие

1. Мы позвоним вам 1 раз
2. Обсудим день и время проведения пробного занятия
3. Расскажем что необходимо для записи
4. Не передадим ваш номер третьим лицам и сами повторно не будем звонить 😉