Легоклуб

Лего-конструирование 5-6 лет
Робототехника 7-9 лет
Программирование 7-12 лет

в Екатеринбурге
Кольцово и Уктус

Лего-конструирование 5-6 лет
Робототехника 7-9 лет
Программирование 7-12 лет

в Екатеринбурге
Кольцово и Уктус

Лего-конструирование 5-6 лет
Робототехника 7-9 лет
Программирование 7-12 лет

в Екатеринбурге
Кольцово и Уктус

Как проходят занятия ?

На занятиях ставится ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач:

Развить у дошкольников интерес к моделированию и конструированию

Обучить конструированию по образцу и заданной схеме

Сформировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, доводить начатое дело до конца и планировать будущую работу

Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности

Главное!

Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения.

Лего–конструирование способствует формированию умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.

Формирование пространственного мышления и творческого воображения.

Лего–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников.

Развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

Физиологическое развитие

Развитие мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук и глаз. Игра ребенка с LEGO деталями, близка к конструктивно-технической деятельности взрослых.

Продукт детской деятельности еще не имеет общественного значения, ребенок не вносит ничего нового ни в материальные, ни в культурные ценности общества.

Но правильное руководство детской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на развитие конструкторских способностей у детей.

Расписание занятий

Педагогическая целесообразность

Педагогическая целесообразность программы обусловлена развитием конструкторских способностей детей через практическое мастерство.

Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого.

Как это было у других

Как это было у других

Родители говорят

Родители говорят