Когда дети организованы, они могут оставаться сосредоточенными, вместо того чтобы тратить время на безделие и отвлечение внимания.
Что значит быть организованным на начальном уровне ? Для школьных занятий это означает наличие дневника, он есть у каждого школьника, но большинством детей он воспринимается как журнал оценок. Важно объяснить ребёнку, что дневник в первую очередь для него, а не для родителей. Он нужен для того, что бы организовать себя! Ведение дневника — важная часть школьной жизни ребёнка. Предложите вашему ребёнку записывать не только школьные предметы, но кружки и секции, которые он посещает.
Не проверяйте дневник ребёнка каждый день, пусть он действительно почувствует, что дневник для него, а не для вас! Но чтобы вы были знакомы с расписанием уроков на неделю и ваш ребенок не отставал, выпишите себе отдельно его расписание!
Поговорите со своим ребенком о том, чтобы держать его рабочее место в порядке. Научите своего ребенка пользоваться календарем или личным планировщиком, чтобы оставаться организованным. Кстати некоторые семьи делают большое расписание на доске для всех членов семьи и вешают дома на стену!

Также полезно научить вашего ребенка составлять список дел, чтобы помочь расставить приоритеты и добиться цели. Это может быть так просто, как:
- домашнее задание
- программирование в Легоклубе
- убери одежду
Никто не рождается с большими организаторскими способностями — их нужно развивать и практиковать.